[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
...Когда-то я победила на городском конкурсе с этим стихотворением. Тема была "Что есть Высшее Исскусство среди всех прочих исскуств?" Судьям не понравилось, но зрители проголосовали за меня))
Сейчас нашла его, оно приносит мне удачу - пусть будет и здесь) Отец тогда вернулся из командировки в Бирмингем, и подарил мне кольцо, ставшее моим талисманом. (Немного хвастаюсь - когда я написала эти стихи, мне было всего 14 лет - помню, что был день получения паспорта.
Зато скандал получился замечательный - на вопрос завуча "Это кем нужно быть, чтобы сочинить такое?!" я совершенно честно ответила - "чародейкой")) Потом классная еще долго разговаривала со мной сквозь зубы, и зачем-то отправляла к психологу (спасибо, что хоть не сразу к психиатру) о_0 А Рей нормальная... наверное.


Ты - Любовь
Банально, не правда ли? Ты прекрасна, великолепна даже. Но зла и жестока порой. К тому же любишь пошутить над людьми. Твоя лучшая подруга - боль. А страсть - хорошая знакомая. Многие люди тебя обожают. Лично я считаю, что ты настоящая сволочь. Но ты начала первой. Ты вспыхнула с первого взгляда, и с тех пор я пытаюсь избавиться от тебя. image
Пройти тест

Банально, но верно.

Имя «Любовь»

Как хочется порой взлететь
Над миром
Назло прославленным слепым
Кумирам
Разрушить светлый идеал
Насмешкой
Снять маску, сделав вид, что
В спешке
Я черный с белым перепутала
Случайно,
И даже скрыть забыла
Тайну -
Что руку жгет напоминаньем
Вечным -
Не жди и не проси, не будь
Беспечным -
Все клятвы и молитвы так
Пусты...
Слова - игра, не верь, что
Доброты
Достойна глупость под названием
Мечта...
Нет, страсть и ненависть равны -
В непостоянстве.
В них люди забываются, как
В пьянстве,
И мало кто сумел быть выше
Чувств...
При имени любовь - не полюбить -
Вот первое исскуство из
Исскуств.


@музыка: Evanescence - "Sweet Sacrifice"

@настроение: возвращение в детство

@темы: бамбуковый телескоп, © Рей-сан, ...какая рифма?!

Комментарии
19.02.2011 в 16:25

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Точку зрения судей я поняла. Не совсем то что они хотели увидеть.

Ты - Смерть
Люди тебя не любят, боятся. Но есть персоны, которым ты не страшна, но их жизнь ужасна. ТАМ Наверху ты малообщительна, но хорошо знакома с Болью и Любовью. Лично я отношусь к тебе вполне уважительно. Мы общались, помнишь, когда я резала вены?image
Пройти тест

Вот уж с чем не спорю. Со смертью я давно подруку гуляю.
19.02.2011 в 16:42

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
А что такого психиатричного можно было найти в этом стихотворении? О.о
Мне понравилось ))
19.02.2011 в 16:51

Кошки — это хорошо. Они не говорят и не делают ничего без необходимости.
В свои юные года Вы были достаточно циничны, я Вам скажу. Но и разумны. Впрочем, ничего другого от Вас и не ожидал.)
19.02.2011 в 16:53

Кошки — это хорошо. Они не говорят и не делают ничего без необходимости.
Хм..у меня по тесту Страсть получается *улыбнулся*
19.02.2011 в 17:03

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Мда, собралась компания..
19.02.2011 в 17:03

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
Vernum*
Точку зрения судей я поняла. Не совсем то что они хотели увидеть.
Я тоже поняла) Просто решила для разнообразия сказать что думаю.

Indrik-Zver
Я рада)
А что такого психиатричного можно было найти в этом стихотворении?
Не знаю, наверное дело в том, что я казалась очень милым ребенком) И от меня не ожидали такого... Некоторые даже не верили, что автор - я. Школьный психолог, прочитав стихи, сказала, что это социопатия о_0 А я подумала, что она дура)

Себастьян_Микаэлис
Я и сейчас почти не изменилась)
А по тесту все верно - мы ведь с вами знакомы) - А страсть - хорошая знакомая.
19.02.2011 в 18:43

Я часть той силы,что вечно хочет зла,но совершает благо...
очень хорошее
19.02.2011 в 19:05

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
Vernum*
Компания прекрасна)

Минами Ритсу
Благодарю)
Твое мнение всегда ценно)
20.02.2011 в 20:26

Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие -отсутствием.(с)
Очень понравилось.А учителя...Они не понимают.Всех детей под один ярлык.И злятся,когда кто то не боится выделится,показав свое мнение.Такие - для них аналог проблемы.
Спасибо за такой прекрасный стих - я даже немного изменила свое мнение в отношении имени...
Тест прошла три раза.Ради интереса.Вышло:Любовь,Смерть и Мечта.
20.02.2011 в 20:45

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
Liadema
Не понимают... и слава богу.
В свое время я презирала учителей, и в душе смеялась над их наивностью.
P.S. Рада, что понравилось.) А твое имя прекрасно.
20.02.2011 в 21:03

Любовь рождает ненависть.
Вот именно, ничего, что бы могло испугать и ошарашить вечно зашоренных учителей, нет.
Вопрос учительницы неадекватный, я бы нагрубил.
когда мне было 11 лет и я читал Гюго запоем, мне не хотели давать "Отверженных" в библиотеке и говорили, что я ничего не пойму. Когда в 12 я стал брать первые места на конкурсах стихов и прозы по области, со мной перестали дружить даже троечники. Когда мне исполнилось 14, я стал злой, угрюмый и рисковый, друзья появились сами собой. но они мне были уже не нужны. Мне хватало себя и своей любви.
Будьте острой, как кинжа-л-ко, раньше я не знал: будет страшно, будет боль-Но: нынче все равно.
20.02.2011 в 21:19

Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие -отсутствием.(с)
Lady Igraine Не понимают... и слава богу.Да.Нам было бы только сложнее...
В свое время я презирала учителей, и в душе смеялась над их наивностью.Сейчас что то изменилось?
А твое имя прекрасно.Ну,я не настолько кординально помянеля мнение.Но по крайней мере,уже не считаю его "ярлыком" на личность.
20.02.2011 в 22:11

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
Aoyagi
Мне хватало себя и своей любви.
Понимаю вас... даже слишком хорошо понимаю. У меня не было друзей в школе - не хотелось развлекать идиотов. Я осознанно держала всех на расстоянии, мне было интересно и одной. С детства пишу стихи, с 6 класса стала выступать от школы вместе с одним человеком. Мы часто побеждали, только за это нас учителя и терпели. В 14 лет я придумала имя "Фавориты Фортуны", и хотя мы не стали друзьями - стали командой. В 9 классе директор меня все-же выгнала, несмотря на то, что за год до этого я выиграла всероссийский конкурс по биологии. Я заканчивала школу заочно, благо училась неплохо. Соавтора не выгнали следом только потому, что кто-то должен рисовать бесконечные худ.проекты. Или за то, что он парень, а у нашего директора в сорок лет вторая молодость...
Вот именно, ничего, что бы могло испугать и ошарашить вечно зашоренных учителей, нет
Разумеется, нет. Просто их взбесило, что я считаю любовь силой, а не чувством. И то, что кто-то посмел думать своей головой.
Вопрос учительницы неадекватный, я бы нагрубил.
Мне тоже хотелось, но я решила, что много чести. У меня есть принцип всегда разговаривать предельно вежливо. Даже с теми, кого стоило бы убить на месте. Однажды я не удержалась, сказала вслух, что думаю о них, собственно потому и вылетела.

Если не секрет -вы тоже любите книги? Я в школе читала постоянно, и мне также все говорили, что я ничего не пойму. В 7 классе классная при всех обозвала меня "девушкой с перекосами в развитии" за то, что на перемене я читала Шекспира.

Liadema
Сейчас что то изменилось? Сейчас я, к счастью, уже работаю. И учусь заочно, а потому не обязана каждый день видеть их, и слушать бред.
А что до имени - мне просто странно, что ты его не любишь. На твоем месте я бы гордилась.
20.02.2011 в 23:25

Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие -отсутствием.(с)
Жаль именами нельзя поменяться...
Понимаешь,когда тебе все под ряд говорят с умным видом ,что в жизни у тебя будет"большая любовь" и тебе нужно побыстрее для этого замуж выйти - это достает.Во первых - не вижу связи.Во вторых все интересуются моей личной жизнью.А когда узнают,что ее нет - либо не верят,и называют врухой,либо утешают*что еще хуже* разговаривая как с больной.К тому же я не верю в любовь - а это еще одна тема для шуток.
21.02.2011 в 10:31

Любовь рождает ненависть.
Lady Igraine, я живу на (в?) Украине. Пришлось менять несколько школ, прежде, чем нашел коллектив адекватных преподавателей, детей адекватных даже не пытался искать. Но в 7 классе мне повезло с учителями - большинство меня любили от всей души, я контактный и ласковый, если мне не грубить. Однако перфекционизм не позволял мне ни раньше, ни потом скатываться даже на четверки. На медаль не тянул, но отличный аттестат заполучил и не в последнюю очередь благодаря тому, что учителя позволяли мне практически свободное посещение - все равно я уже приучил их к тому, что вне зависимости от того, как часто я мелькаю на уроках, я знал курс программы на приличном уровне.
"Терпилой" в школе никогда не был, хватало других, безответных. Читал много, запоем, с 5 лет и сейчас тоже - иначе мозг усохнет и все))) Окружающих идиотами не считал, просто не мог, как ни старался, вписаться ни в одну компанию - ни соцуровень, ни уровень развития ни при чем. Ни отличники из элитных семей, ни дворовые дети не считали меня своим. И я сам сформировал компанию вокруг себя - компанию серых кардиналов, тех, кто обладает потенциалом и не боится его раскрыть. Жизнь интересно повернула, но два года мы держались вместе и это было здорово. С тех пор я не присоединяюсь, а присоединяю))) Так проще.
Спасибо за ваш развернутый ответ - вы и меня спровоцировали рассказать о своей жизни. Это все же было долгие годы причиной печальных и мрачных размышлений, сомнений и внутренней диалектики.
21.02.2011 в 10:33

Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие -отсутствием.(с)
Aoyagi Можете сказать номер вашей школы?...
21.02.2011 в 10:51

Любовь рождает ненависть.
Liadema - безусловно, общеобразовательная школа № 3) Это маленькая старая провинциальная школа. Сейчас она гордо именуется гуманитарным лицеем - там английский уклон и пара преподавателей из Америки по обмену, но я их уже не застал.
21.02.2011 в 10:59

Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие -отсутствием.(с)
Aoyagi Спасибо)Буду знать, - пригодится...
21.02.2011 в 11:07

Любовь рождает ненависть.
Liadema - Но город-то вы не знаете))))) Или это нумерология?
21.02.2011 в 15:05

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
Lady Igraine, всегда казалось, что социопатия несколько иначе проявляется )
Тем, кто с "умным" видом рассуждает, какие все учителя "зашоренные" и не желающие понять ребенка, то есть тем, кто сам очень удачно понавешал ярлыков на всех представителей профессии:
большое спасибо, рассмешили ) А неадекватности в этой профессии не больше, чем в любой другой )

21.02.2011 в 15:36

Любовь рождает ненависть.
Леди, я вам тут срач поразвожу, пардон. ))) Давно не холиварилось...:demang:

Indrik-Zver Я рассуждаю с умным видом? о зашоренности (ибо цитата моих слов)? Вероятно, я оскорбил кого-то в вашем лице. Впрочем, почему бы и не говорить о том, что "кто-то" вешает ярлыки - цитаты, вырванные из контекста, всегда можно применить против оппонента. читать дальше

читать дальше
21.02.2011 в 16:20

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
Вероятно, я оскорбил кого-то в вашем лице
Представьте себе. И продолжаете оскорблять:
Уж не тролля ли мы видим перед собой, господа?
Если Вам доставляет удовольствие задеть и посмеяться - оставляю на Вашей совести.
И социопатия, ЧСХ, тут совершенно ни при чем - в моем случае, по крайней мере. Вы еще аутистами нас назовите
Не надо придумывать что-то и приписывать мне. Потрудитесь поднять глаза на комментарии с начала дискуссии - возможно, разглядите, что на сторону психолога я и не думала вставать и откуда пошел разговор о социопатии. Если бы не очередное оскорбление - может, и пояснила бы свою позицию, а отвечать на злобные высеры желания нет.
21.02.2011 в 16:39

Любовь рождает ненависть.
И продолжаете оскорблять: - вот как? А я уверен, что начали ВЫ! К тому же предположение еще рано расценивать как оскорбление. Кстати, тролль в инет-сленге - человек далеко неглупый. Хотя, если для вас быть неглупым и острым на язык - оскорбление, то мне остается деланно развести руками и поклониться - уважаю такую принципиальную позицию.
читать дальше
21.02.2011 в 16:56

Честно говоря, в стихах я как слон в посудной лавке, нифига не понимаю, но мне понравился ритм.

Любовь - три слова -
Строчка на каменном стекле.
Так больно услышать снова:
"Прости, но это не тебе....."
21.02.2011 в 22:00

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
Liadema
Я тоже не хочу замуж.) А что до любви - я ее вообще как-то не так понимаю.... Просто как абстрактную силу, ангела-хранителя, который и так всегда со мной. Но в жизни пока не влюблялась - нет ни нужды, ни желания плясать под чужую дудку. А тему своего будущего я просто не обсуждаю. Не одинока, и ладно. Лучше свеча в руках, чем солнце в небе.

Aoyagi
Кошка также благодарит вас за ответ, - всем иногда полезно выговориться.)) Я живу на севере, в столице республики Карелии, это на границе с Суоми. Идиотами считала окружающих лишь потому, что училась в школе для детей работников городской администрации. Мой отец отец владеет лесоторговым бизнесом, но все дело в том, что он фактически давно ушел в другую семью. И некоторые одноклассники считали, что мне рядом с ними не место... а я считала, что деньги еще не признак ума. Школа очень маленькая, меньше 200 человек, у нас даже не было номера и своего здания - только название, и этаж во дворце творчества. Учителя в большинстве своем подлизывались к "золотым" ученикам, и отыгрывались потом на менее обеспеченных. Также у нас была идиотская по сути система "европейского" образования, когда помимо учебы постоянно проводились различные соревнования, конкурсы, и проекты - ассамблеи, участие в которых было добровольно-принудительным - иначе снижали оценки. Классы были всего по 16 человек, все разделены на пары, которые дежурили по очереди по классу, и в каждом классе была команда лучших учеников, с одним капитаном... Соперничество доходило до драк, учителя требовали "не выносить сор из избы", тем более, что стали набирать одаренных детей из обычных семей, которых вообще никто не признавал за людей (я, разумеется, так не считала)... У меня были странные отношения с классом - я всегда была сама по себе, и хотя считалась одной из лучших учеников по успеваемости, большинство детей ко мне относилось с симпатией. Потому что для учителей я осознанно играла "воспитанную девочку", а на самом деле часто срывала уроки.)) Не грубила, просто разжигала дискуссии, в которых они переставали контролировать класс, откровенно смеявшийся над ними. Потом невозможно было найти виноватых, и тем более, обвинить в чем-то меня.)) Вместе со мной училась дочь нашего министра образования, естественно, капитаном стала она, но меня ненавидела - все понимали, что реальной власти у нее нет, и не будет, по крайней мере - пока есть я. Тем более, что я открыто сказала, что в ее команду не войду - никому не позволю решать за меня. У меня не было своей команды, как и не было желания ее собирать - я не очень любила чужих мне людей. Меня также устраивала роль серого кардинала - я знала все, что происходит, могла при необходимости повлиять на не устраивающие меня решения нашей "королевы", а в открытые разборки просто не вмешивалась. Так как тоже перфекционистка, и больше волновалась за свои дела и успехи, чем за окружающий детский сад.)) Меня всегда считали слишком взрослой, не то, чтобы меня это особенно радовало, но так действительно проще. Кроме собственных сил, ума и масок мне не на кого было надеяться.
21.02.2011 в 22:00

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
Indrik-Zver
Не стану встревать в спор по поводу ярлыков, скажу только, что согласна с Aoyagi. Просто потому, что если бы ты работала в моей школе - вероятно я бы пересмотрела свое мнение относительно учителей. Но те, кто работал у нас - поверь, "зашоренность" - это еще мягко сказано... очень мягко. И у меня здесь, разумеется, полная свобода слова, но без ругани, хорошо? Не обижайся - я не пытаюсь тебя оскорбить, уверена, что и он тоже не хотел. Просто не принимай на свой счет то, что говорилось о тех, кому собак нельзя дрессировать, не то, что детей учить. Потому что все дети действительно разные, и с такими, как мы, тоже вполне можно договориться. Но вежливо, аргументированно, без оскорблений и тупого давления. Иначе неизвестно, кто еще кого в итоге передавит...

~Tearless~
Благодарю вас.))
Очень красивые стихи - ваши, если не секрет?
21.02.2011 в 23:15

Любовь рождает ненависть.
Пожалуй, присоединюсь к Леди - мне не хватило такта промолчать, но я не приношу извинения оппоненту, а обязуюсь впредь не провоцировать его в этой дискуссии. Не исключено, что я хватил лишнего, стремясь продемонстрировать свое мнение.

Lady Igraine - зато Вы живете в том месте, где должна быть просто завораживающе красиво. И ситуация в школе действительно нестандартная - у меня все же попроще, куда попроще было. Постараюсь более в чужих дневниках не разводить бессмысленные холивары, это мне под горячую длань попались)))
21.02.2011 в 23:29

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
Aoyagi
*улыбнулась* Вы правы, к нам ездят туристы со всего мира. И я искренне люблю свой край - озера и скалы, закаты и лес.... изменчивая северная сказка. Это далеко не лучшее фото, но все же:



Что же касается ситуации - вряд-ли вам было легче, если представить, что чувствовал человек на вашем месте... но главное, что вы нашли в себе силы не сорваться. И спасибо, что рассказали немного о себе. Все дневники, связанные с вашим миром (Loveless), добавляла в Избранное не я, - подруга, пользующаяся учетной записью. Но ваш дневник нашла я сама, через чье-то Избранное. Может глупо, но тогда мне вдруг показалось, что мы чем-то похожи.)) В мыслях, или в характере - не знаю. Но видимо похожие ситуации накладывают похожие отпечатки. Если позволите - один вопрос. Ко мне в гости вас привело мое творчество? Или сам дневник? Просто интересно.))
21.02.2011 в 23:52

Любовь рождает ненависть.
Lady Igraine - в гости я пришел из любопытства и взаимной вежливости. Прячу длинные комменты под тэг))) читать дальше
22.02.2011 в 00:20

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
Aoyagi
Понятно. Ник Соби я знаю, не трудитесь. Он тоже иногда заходит в гости, хотя Лавлесс я не знаю совершенно. Просто придя на дайри стала комментировать те записи, которые мне приглянулись/заинтересовали. И дополняла изначально доставшееся "по наследству" Избранное уже потом.
Насчет схожести / различия не могу спорить, - слишком мало знакома с вами. Я привыкла скрывать истинные мысли, но доверяю своей интуиции - за всю жизнь она меня пока ни разу не подводила. Забавно, но я даже угадывала иногда настоящий пол и возраст, (и пару раз - имя) не видя человека.)) И то, что мне тогда что-то показалось, могло быть просто наложением вашего образа на мои мысли.
Так бывает, - не знаю, играете ли вы во что-то, но я 4 года играю по "Миру Скорпиона", и у меня, как у всех игроков, две натуры - своя, и игровая. Что, и на какую из них оказалось похоже - разобрать уже невозможно. Например - ваша подпись почти повторяет слова моей героини. Хотя изначально это были мои слова, которые к игре не относились. Да на самом деле и не важно, кто на кого похож/непохож. Просто я обитаю только на дайри, и замечаю иногда забавные совпадения, потому и поинтересовалась.)